Реформа образования и учитель

Сейчас очень много говорят о реформе образования и просто о том, что систему образования нужно менять, об этом говорят на конференциях, пишут в соответствующих периодических изданиях, обсуждают на кухне. Спрашивал ли кто-нибудь учителя, что он по этому поводу думает, если конечно, сам он не решает выступить с очередным вопросом в газете, журнале или совещании? Не понятная ситуация. Ведь учитель – это та фигура во всей образовательной системе, которой, собственно и претворять в жизнь все изменения и нововведения. А что он сам об этом думает? Насколько он готов к переменам? И к каким переменам ему готовится?  А вы сами можете ответить на вопрос, какие изменения необходимы в системе государственного образования, если, конечно, вы не являетесь приверженцем это системы?

От того, как учитель сам относится к инновациям, будет ли он реализовывать их с желанием или по приказу начальства, зависит очень многое. И насколько он вообще понимает всю важность своей миссии, или он думает, что вся ответственность по школьным реформам – это забота государства и административных органов?

Все эти вопросы требуют пристального внимания, необходимо проводить мероприятия с учителями, чтобы выяснить их позицию. Ситуация требует прояснения не только для учителей, но и для учеников и их родителей.

Реформу образования тем не менее уже почти приготовили. Интересно, а кого-нибудь спросили? Да, реформа нужна, но в чем она должна состоять? Очевидно, ответ на этот вопрос должен быть сформирован после тщательного анкетирования всей страны. Да, недавно проводили анкетирование – перепись, но вот интересно – какие такие вопросы там были, на основании которых можно обосновать предлагаемую реформу?

 

«Как выстроить эффективную систему преподавания»

Подпишись прямо сейчас – введи свой e-mail

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Нравится статья? Можно рассказать друзьям, нажав на кнопку:
Давайте дружить:

Related posts:

  1. Новый стандарт образования для старшеклассников
  2. Маслова Н. В. «Законы образования»
  3. Щетинин М. П. «Объять необъятное: записки педагога»
  4. Самостоятельная работа по физике 7 класс «Внутренняя энергия»
  5. Что такое математическая биофизика М. Ю. Романовский

Отзывов (6) на «Реформа образования и учитель»

  1. :

    была бы очень к стати единая система образования

  2. :

    К реформам надо привлекать общественность, обсуждать их и приходить к какому-то общему мнению, а потом уже внедрять.

  3. :

    А мне на почту пришел ролик о реформе образования, я его пересылаю Вам на почту.Вообще возмутительно, что все принимается тихо-мирно без обсуждения

  4. :

    Я тоже учитель. Уже 2.5 года в декретном отпуске. Боюсь, выйду древним динозавром – столько реформ!

  5. :

    Мария, ваши статьи не получается ретвитить.Что-то с настройками социальных кнопок.

  6. :

    Реформы надо начинать, наверно, с себя…а государственную машину развернуть очень трудно,а,скорее,невозможно.
    Я нашла для себя и моих детей,а теперь уже и их детей,выход в направлении демократического образования.Мария,заходите, расскажу)

Ваш отзыв